![]() |
|
+7 (495) 785-14-98 Контактная информация |
Условия гарантии
1. Гарантийный срок наступает с момента выдачи товара покупателю, который фиксируется в Гарантийном талоне датой продажи.
2. Настоящая гарантия имеет силу при соблюдении следующих условий:
3. «Авалком» оставляет за собой право в отказе в гарантийном обслуживании в случае непредоставления вышеуказанных документов или, если информация в них будет неполной, неразборчивой, противоречивой.
4. Гарантия включает в себя выполнение ремонтных работ и замену неисправных частей.
5. Гарантия не включает в себя периодическое обслуживание, установку, настройку изделия на месте установки.
6. Не подлежат гарантийному ремонту изделия с дефектами, возникшими в следствие:
7. Компания «Авалком» не несет ответственности за гарантийный сервис, если деятельность компании и ее Сервисного Центра будет нарушена непредвиденными обстоятельствами непреодолимой силы, такими как война, общественные беспорядки, блокады границ и путей сообщения, транспортные ограничения, стихийные бедствия и т.п.
8. Настоящая гарантия не ущемляет законных прав потребителя, предоставленных ему действующим Законодательством.
Процедура приемки оборудования в ремонт
При обнаружении неисправности оборудования или его поломки необходимо:
1. Связаться по телефону +7 (495) 785-1498 или e-mail (info@avalcom.ru) со службой технической поддержки и сообщить о характере неисправности, предпринятых мерах и т.д.
2. Если после получения оперативных консультаций проблему не удалось устранить, необходимо заполнить форму RMA, предварительно получив у службы техподдержки внутренний номер RMA.
3. Выслать/привезти оборудование в наш адрес вместе с заполненной формой RMA. Форма RMA является актом приема-передачи оборудования в ремонт.
4. Одновременно с оборудованием передать/предъявить гарантийный талон/или его копию.
* Обращаем Ваше внимание на то, что оборудование, присланное без соблюдения указанной процедуры, в ремонт приниматься не будет, и будет возвращено клиенту за его счет и без указания причины.
** Гарантийный ремонт не предполагает немедленной замены оборудования на исправное.
Вы также можете задать технические вопросы по нашему оборудованию и получить по электронной почте квалифицированный ответ. Пишите на адрес support@avalcom.ru.